Участникам программы лояльности начисляются до 5% бонусных баллов за каждый визит от суммы визита при записи через мобильное приложение. Баллы можно потратить на оплату до 30% стоимости услуг. Бонусные баллы сгорают по истечению 12 месяцев, поэтому не забывайте вовремя тратить их! Оплату баллами клиент может производить только за услуги, оказанные компанией ему лично.
Дарить или передавать баллы другому лицу запрещено. Списание бонусных баллов рассматриваются компанией как предоставление индивидуальной скидки клиенту в день осуществления услуги. На товары, комплексные услуги и на акции баллы не начисляются. Потратить баллы можно начиная со следующего визита, даже если этот визит состоится в тот же день.
Чтобы вовремя узнавать о начислениях бонусных баллов, необходимо разрешить push-уведомления. Для того, чтобы воспользоваться промо-кодом, необходимо в мобильном приложении в главном меню выбрать «Обратная связь», указать тему сообщения «Ввести промо код» и отправить ваш индивидуальный код. Воспользоваться промо-кодом можно только 1 раз. Бонусные баллы обычно зачисляются в течение суток. Срок действия бонусных баллов — 6 месяцев.
Кэшбек в мобильном приложении!
Скачай мобильное приложение New Way - и получай кэшбек за каждую запись.